Железный конь

23 мая, 2017 Нет комментариев

Если вы владелец все тех же “Урала”, “Днепра” или же классического BMW, то рекомендуем залить в коробку передач и “мост” что-нибудь из “трансмиссионки”, что именно – в зависимости от вашего достатка. Но заметим, идеальное сочетание цена-качество – в минеральном масле “Gearbox” (усиленном молибденом). Полу – сиятетика “Motyl Gear” требует кошелька потолще, а дорогая синтетика “Gear 300” – для чемпионов. Для коробок передач и сцс – штейий в масляной ванне двухтактных двигателей подойдет “Transoil”. Владельцы скутеров могут опробовать новинку – минеральное масло “Scooter gear” (в тюбиках) для трансмиссий маленьких машинок.

И вот “железный конь” довольно раздувает ноздри, утробно урчит, так и норовит выскользнуть под солнечные лучи. Перед его “выходом в свет” стоит уделить внимание тормозным и охлаждающей системам: жидкости для них необходимо периодически менять. Иначе первый “прохват” по трассе может закончиться продолжительной остановкой. Поищите на стеллажах в гараже: “Dot 4 Brake Fluid” – синтетику для обычных тормозных контуров, “Dot 5.1 Brake Fluid” – синтетику, адаптированную для систем с АБС, и специальную спортивную формулу “Racing Brake Fluid” – для соревнований (жидкость с высокой точкой закипания).

Система охлаждения требует специальной жидкости. такой как “inugel 50”, которая, ко всему прочему, обладает антикоррозийным и смазывающим эффектом.

Дабы избежать коррозии резьбовых соединений, их стоит промазать специальной смазкой “LC 300” или “Molybden”, которые прекрасно предохраняют поверхности от воздействий агрессивных сред. Под – сохшие, “истощенные” колечки на цепи I O-ring не принесут вам хлопот, если под I рукой аэрозольный баллончик с “Motyl Chain” или “Chain Lube” для смазки цепей I мотоциклов.

Что еще?.. Не забудьте о воздушном • фильтре, Даже если под рукой нет нового,, не огорчайтесь – можно “вылечить” ста – рый: легкая целебная ванна в специальном і составе, обработка, сушка, и он становит-! ся еще эффективнее, чем только что купленный. Препараты “реанимации” “Air. Filter Oil” “Ail Filler Spray”, поверьте, тво-1 .рят чудеса.

Ваш рысак пятнистее орловского? Несколько “заходов” аэрозолью “Contact Cleaner” – и следы гудрона и грязи, кото – рыми покрыт силовой агрегат, легко стираются любой тряпкой.

Теперь займемся самым приятным: на – 1 ведеішем лоска внешней отделки, оживлением поблекших красок и блеска хрома облицовки. В арсенале современных средств ухода за мотоциклом мощные чистящие жидкости – “Moto Wash” и “Silicone Clean”. Первая – биоразрушающий очиститель для, всех покрытий, удаляющий грязь, пыль, следы резины и образующий антикорро – I зийную пленку. Второй “препарат”, помимо перечисленных свойств, придает блеск поверхности, оживляет старые выцветшие краски… Взгляните – ваш “питомец” засиял как новый.

И последний совет. Берите в дорогу восстановитель и наполнитель покрышек “Anti crevasion” – и прокол колеса в пути і не застанет вас врасплох.

Теперь, когда мотоцикл готов к экс – і плуатации, вымойте руки гелем-детерген – I том “Тор Gei” и – в путь-дорогу…