Трубчатая защита картера

18 мая, 2017 Нет комментариев

Представление об общем назначении машины дает емкая фраза: динамичная езда по тяжелому бездорожью. Но исключительно в развлекательных целях. Соревнования – не его стихия. Вместе с тем мотоцикл очень демократичен, Усилия на рычагах минимальны, в первой же поездке начинаешь чувствовать себя с ним единым целым – настолько хорошо продумана эргономика. Единственное, что создает неудобства, это значительная высота седла. И здесь, к сожалению, помочь ничем нельзя – пружина заднего амортизатора, даже полностью прослабленная, весьма жесткая. Но для опытного водителя это, скорее, преимущество. Начав движение, замечаешь. что этот “жеребец” – со спортивным характером. В принципе, начинающий может без проблем двигаться на нем и быстро, и медленно, но лишь искушенный ездок почувствует все прелести характера двигателя. Силовой агрегат не создает впечатления “бездны” мощности, дополнительные 5-10 “лошадок” ему не помешали бы. Но, опять-таки, опытному наезднику и “впряженных” хватает за глаза. Мотоцикл требует привычки в работе с передачами – они по-спортивному короткие.

Стихия машины – бездорожье, езда по пересеченной местности. Не последняя заслуга в этом принадлежит подвескам. Их не “пробивает” даже при движении по проселку с поперечными колеями, буграми и рытвинами на скоростях, превышающих 100 км/ч. Управляемость мотоцикла, несмотря на “классическую” переднюю вилку, идеальная, он повинуется любому вашему желанию.

Движение по песку требует спортивной сноровки и приносит истинное удовольствие (при установке соответствующей резины), а маневрирование на низких скоростях затруднено из-за большой высоты седла, так что без сноровки приходится туго. Чтобы выехать, поступайте просто – дайте больше газа! Кстати, посадить мотоцикл в песке или в грязи “на брюхо просто невозможно – у него огромный дорожный просвет. Что же касается прыжков и езды на заднем колесе, то и в этом отношении возможности “ХЯ” выше, чем у других мотоциклов.

В процессе теста “ХВ” показал себя очень живучим мотоциклом. Прочный пластик и упругая установка светотехники в состоянии простить легкие падения.

Набор инструментов лежит в сумочке на заднем крыле.

Впечатления от езды по трассе не столь восторженные – жесткая спортивная подвеска передает водителю даже мелкие неровности полотна (впрочем, можно вспомнить, что “иностранец1 создавался не для дорог). Зато можно не бояться бордюров и открытых люков. А вот это для наших условий – огромное преимущество.

Теперь взгляните на фотографии, оцените, как вы будете смотреться на этом мотоцикле – и принимайте решение: хотите вы “ХРГ или нет.