Какой оптимальный расход топлива для мотоцикла

01 апреля, 2017 Нет комментариев

Расход топлива составил 3,2 литра на 100 км. Заправлялся на заправках, они везде одной государственной компании, встречаются через каждые 30-50 нм вдоль трассы и в городнах, один раз в Парангри – тисе заправился и знали, я таких слов на английском не знаю). Через полчаса мучений контакты зарядника были повёрнуты, загнуты и расплющены в нужном направлении, подключены к аккумулятору. Само зарядное устройство было вставлено в розетку и… аккумулятор начал заряжаться! На восторженные возгласы местных, что я сообразительный, умный и чуть ли не гений, я скромно ответил, что всего лишь русский, а аккумулятор обиделся, что внимания ему больше не уделяют, и сгорел… заземления всё же не было на заряднике, а может, напряжение не подошло (хотя, вроде, написано, что должно было подойти), а может, ещё что-то, тут уж я в тонкости вникать не стал, я ж русский… Собирался дождь… Веселье тоже кончилось, и я поехал обратно в надежде посмотреть закат и поспать в гамаке на утёсе, но… Жизнь приготовила очередной поворот событий… Продавщицы с навесом от дождя не оказалось уже на месте, дождь всё активней капал, да ещё и на стоянке я заметил байк – меньше всего мне хотелось, чтобы мне помешала смотреть закат какая-нибудь местная молодёжь… Но дождик и общий упадок настроения и сил были ничтожны по сравнению с возможной красотой заката…

На площадке оказались мужчина и женщина, звали их Пасураджи и Эрна. Несколько удивлённые моему появлению, они всё же проявили радушие и гостеприимство. Закат был прекрасен, но… Фотографий нет, а я вместо планируемых двух часов задержался в Парангритисе на два дня… Спал я, как и планировал, в гамаке, под навесом, рядом с домом Пасураджи, метрах в 50-ти от океана. На следующий день мы с Эрной решили всё-таки добраться до той пещеры, в которую я собирался… Оказалось, это не так уж и просто, вначале мы долго шли до того места, откуда надо было спускаться к океану, а спускаться надо было по тому самому утёсу метров 150-200 вниз по узеньким лестницам, тропочкам, держась за лианы, лазя по скале и т. п., в общем, задача не из лёгких… И только внизу нас ждала пещера. Довольно просторная, с маленьким коридорчиком в глубине зала, ведущем к маленькой комнатке для, собственно, медитаций. Подъём наверх был несколько легче, но тоже занятие не из лёгких. А вечером мы катались по пляжу на скутерах, любовались закатом, общались. С утра предстояло выдвигаться домой.

Попрощавшись с друзьями, я выдвинулся в сторону Бали. Возвращаться той же дорогой не хотелось, и я решил поехать по югу Явы между вулканами. Первые полдня всё проходило относительно хорошо, не считая того, что я с трудом понимал, где нахожусь, но в целом направление держал верно. Однако после обеда начался дождь, и ехать становилось всё тяжелее и мокрее. В итоге штаны от непромокаемого костюма были надеты на рюкзак (лямки в штанины, сами штаны на рюкзак, чтобы не промокли вещи), курточку на себя, шорты купальные и сланцы – так и ехал. Иногда приходилось останавливаться, когда дождь совсем уж заливал меня и дорогу, один раз заехал в какую-то глухую рыбацкую деревню, где люди долго не понимали, что передними белый и что он тут делает. Там, пережидая очередной получасовой ливень, я решил взять курс на север, вернуться на хорошую дорогу и уехать дальше от вулканов – всё же в долине меньше осадков, да и с этими плутаннями боялся не вернуться к назначенному сроку на Бали. Заночевал по привычке у полиции в Пасуруане. А к вечеру следующего дня был уже дома, на Бали.