Двухлитровый дизель битурбо

26 марта, 2017 Нет комментариев

Работает тихо, заводится в-20°С легко, но для двух тонн массы пустого пикапа его маловато. Неоднократно удавалось заглохнуть при попытках тронуться с места на второй передаче или даже на первой без добавления «газа». Как ни наддувай моторчик, а тяги на низах не хватает. А как раз тяга на низах для дизеля – это более важный показатель, чем пиковая мощность. Наддутые одной турбиной с переменной геометрией лопатки 2,5-2,8 литра, выдающие те же 166 «лошадки», подошли бы «Ама – року» гораздо больше. Данные о неимоверной экономичности автомобиля в буклете тоже несколько преувеличены. По итогам теста расход удалось сохранить в диапазоне 9,8-10,0 л/100 км, но для этого пришлось себя сдерживать на пустых шоссе и не упёрся бампером в окрашенный металликом борт кузова. Пришлось прокладывать покрышку, чтобы не протереть борт до металла. При притягивании квадрика покрышка опасно упёрлась в стекло кабины – пришлось её опускать ниже и тянуть аккуратно. Железных петель для крепления строп в кузове только четыре, и они фиксированные. Квадрик притянуть просто, а вот два-три мотоцикла уже не получится. Снаружи кузова ни петель, ни поручней для такелажа нет – а порой они очень нужны. За 600 км в кузове квадрик «покрыл матом» те пятачки краски, на которые опирался колёсами. И последнее: гламурный пластиковый бампер с накладкой – расширителем колёсной арки лопнул при лёгком контакте со снежным бруствером на обочине просёлочной дороги. Я бы предпочёл не этот лаковый гламур, а прочные бамперы из толстого шершавого некрашеного пластика, не боящегося мороза – ехать быстрее 130 км/ч.

Пикап подходит для использования в качестве личного транспортного средства – аппетит у него пусть это не так красиво, зато так практично!

Я понял, что хочу такую машину. В минимальной комплектации по экстерьеру, обязательно с полне больше, чем у бензинового седана со схожей ным приводом, но можно на железных дисках мощностью мотора, места на дороге занимает не сильно больше, манёвренностью не обделён. Зато даёт преимущество в массе, высоте, безопасности, устрашении окружающих и выборе места для парковки.

На них поставить зимнюю резину, а на лето купить красивое литьё. За эти великолепные подвески я готов простить вялые низы мотора, главное, чтобы две турбины обеспечили тягу в середине и на верхах. И бампер должен быть крепким, а не красивым!