КРЫЛАТОЕ ЗОЛОТО HONDA GL1500SE

24 марта, 2017 Нет комментариев

Я не из тех людей, нто гонится за мощностью, трёхзначными споростями по междурядью и ездой на заднем полесе задом наперёд, отплясывая на бане чечётпу. Мне подавай помфорт тоннами и пилометры тысячами.

Стоявшая в гараже Honda СВ-1 – отличный городской мотоцикл. Бодрый, юркий и на картодроме может за спортами гоняться. Но как собираться в дальнобой – хоть продавай. Ни багажника, ни ветрозащиты, ни полностью расслабленной посадки. Да и посадив пассажира, о былой динамике не приходится даже думать – совсем не «литр».

И вот однажды решился на покупку легендарного Honda Gold Wing. Но решиться-это одно, а вот купить – совсем другое. Пересчитав финансы и переговорив с хладнокровной вечно душащей рептилией, принял решение приобрести старенький GL1500. И сразу же удача – знакомый, таскающий мотоциклы с японских аукционов, предложил просто замечательный вариант. 1992 год выпуска и пробег 42000 километров – показатели солидные, но подкупало то, что в аукционном листе оценок ниже «четвёрки» не было. И всё это по очень «шоколадной» цене. Через два месяца это чудо японского инжиниринга стояло у меня в гараже, и я всё никак не мог нарадоваться. Нового сезона с таким нетерпением я ещё не ждал.

Новый сезон принёс неописуемые ощущения. На этом мотоцикле даже комфортней, чем на некоторых машинах. Да и вечно недовольная комфортом «сибивана» пассажирка всё чаще стала просить взять её с собой на покатушки. В дальнобоях наконец-то перехотелось останавливаться, чтобы размять затёкшие части тела.

Мотоцикл действительно соответствовал указанным оценкам. Всё работало, горело, мигало и крутилось. Был лишь несколько разочарован штатной аудиосистемой – возраст даёт о себе знать. И поэтому с американского аукциона быстро притащил более мощные новые влагозащищённые колонки на место штатных. Как показала практика, родная магнитола плохо переносила возросшую нагрузку, откровенно намекая на это чем-то постоянно перегорающим внутри. В итоге штатное головное устройство относил в ремонт четыре раза. Но уже после первой поломки я задумался об установке усилителя. Тормозящим эффектом оказалось нежелание устанавливать элементы звуковой системы в кофры, тем самым уменьшая полезный объём. Но долгие поиски увенчались успехом, и я нашёл усилитель, по размерам совпадающий с габаритами штатной магнитолы. На её место и установил новый «усилок», прикрыв его оргстеклом. Сделал выходы для МРЗ-плеера и зарядного устройства и стал наслаждаться новым качественным звуком. Все работы по инсталляции усилителя сделал так, чтобы в любой момент можно было вернуть штатную магнитолу на место.

От времени и пробега лобовое стекло так сильно поцарапалось пылью и мелкими камешками, что в дождь стало ездить просто нереально – вода никак не хотела стекать, обволакивая стекло тонким слоем и сильно искажая суровую реальность. Вновь выручил американский аукцион. Новое стекло было больше стандартного, а значит, и без того отличная ветрозащита станет ещё эффективнее. Но неудача – российская таможня по каким-то причинам не дала добро и отправила посылку обратно отправителю.