Покраска мотобайка

22 марта, 2017 Нет комментариев

10-дюймовый диск (внутри колеса) Покраска Northwest Industrial Coatings, Star Auto Body Husqvorna нан торговая марна непрерывно существует более 300 лет, не тан много фирм может похвастаться таним долгожительством. Ироме того, Низцуагпа – старейший в Европе действующий мотоцинлетный бренд. Первый мотоцинл был изготовлен в далёном 7 903 году, даже не мотоцинл, а велосипед с 1,5-сильным мотором, ноторый мог разогнаться до 50 нм/ч – цифра, вполне антуальная и сейчас.

Оавайте немного освежим в памяти период новейшей истории компании. 1 октября 2007 года марка Husqvarna была выкуплена концерном BMW, а всего через девять месяцев (какое по-человечески интересное совпадение) открылась новая штаб-квартира и завод Husqvarna в Кассинетта ди Биандронно (Варезе, Италия). Второго июля 2008 года завод открылся, а чуть больше года спустя (21 сентября 2009 года) заработал в полную мощность.

Ещё через год, 1 сентября 2010 года, главой Husqvarna был назначен Клаус Аллисат из головного офиса BMW. Работая на Баварский концерн с 2003 года, он в 2008-м стал вице-президентом BMW Motorrad, ответственным за закупки, сейчас его назначили управляющим Husqvarna.

При «смене власти» немецкой экспансии не случилось – только четыре работника (включая самого Клауса) из Германии, остальные итальянцы. Численность рабочих выросла с 223-х до 260-ти человек, но и объёмы производства тоже выросли. Красивое современное здание площадью 35000 м2 (его прекрасно видно в «Гугле», координаты: N Д5°Д7’Д7.17″; Е 8°Д2’27.49″) расположено в предгорьях Альп на севере Италии, в краю красивых озёр и холмов. До гор всего 50 километров, а это не только красиво, если смотреть в окно, и полезно для здоровья рабочих, но и очень удобно для инженеров и испытателей – можно оттачивать ездовые качества мотоциклов на горных серпантинах практически сразу за воротами фабрики.

Главное, что удивляет в рабочем цеху – чистота. Чистый пол, светлые стены с красивыми постерами, хорошее освещение, люди, одетые в чистые фирменные комбинезоны, и никакого мусора. Многокилометрового конвейера, привычного по репортажам с «ВАЗа» и «ЗИЛа», нет, не тот объём производства. Есть линия, двигаясь по которой, готовая рама мотоцикла постепенно обрастает всем необходимым для превращения в собранный мотоцикл, но движется эта линия не равномерно, как автомобильный конвейер, а рывками, по мере готовности работ на постах.