ВЕЗДЕХОД ТЕСТ

19 марта, 2017 Нет комментариев

Уникальная ходовая как будто сама кладёт снегоход на нужный угол. Остаётся только удерживать баланс и работать «газом». Естественно, при таком весе перекладывается он очень легко. Да и переборщив с углом и упав в сугроб, снегоход можно самостоятельно поставить на лыжи. Как и любой горный снегоход, RMK Assault 800 не предназначен для езды по укатанным трассам. Конечно, ехать можно, но в пенсионерском режиме. Термоядерное сочетание длинной гусеницы и небольшого расстояния между лыжами не способствует быстрому прохождению поворотов. Когда я попытался повиснуть на хвосте у Rush, первый же изгиб дороги чуть не закончился за её пределами. Вместо того чтобы повернуть, снегоход продолжил ехать прямо. И только перед самыми деревьями наконец соизволил встать на нужную траекторию. На жёстких буграх тоже большого удовольствия не получаешь: как бы ни облегчали заднюю подвеску, неподрессоренная масса остаётся достаточно высокой, да и длина гусеницы не способствует аккуратному облизыванию «волны». Зато в целине можно творить всё, что душе угодно. Во время теста мы долго искали приключений на свою «пятую точку»: заезжали в засыпанные овраги и сугробы разной глубины, останавливались в самых неподходящих местах. Но лопаты и верёвки, заботливо привезённые за сотни километров, так и остались незадействованными. Конечно, закопать можно всё, что угодно. Но с RMK Assault для этого придётся как следует постараться. Так что этот горный снегоход вполне подойдёт и для равнин. Главное, чтобы был глубокий снег и желание по нему ездить. Горные и целинные ездоки обычно помешаны на мощности. На снегоходы приспосабливают турбины и прочий тюнинг, доводящий мотор чуть ли не до авиационного уровня. Не думаю, что владельцы RMK Assault 800 станут заниматься подобными упражнениями. Чтобы использовать абсолютно стандартный двигатель, понадобиться собрать в кулак всё своё умение и мужество. Все традиционные эпитеты для описания ощущений от 800-кубового «двухтактника» кажутся слишком мягкими. Он не просто мощен и злобен. Он мощен и злобен настолько, что даже для езды в «пол-газа» нужен опытный водитель и ровный простор. Ну а дожать курок до упора можно будет разве что на вертикальной стене какого-нибудь «пятитысячника», где поток мощности будет компенсироваться силой тяготения. На равнинах и холмах при полном «газе» вы либо перевернётесь, либо закопаетесь, либо помчитесь так, что ходовая часть не сможет обрабатывать дорогу. С другой стороны, мощность приятно иметь в запасе, даже если ты им не пользуешься. Например, если в наклоне падаешь в целину. Вроде бы ты уже начал цепляться за поверхность ручками руля. Но достаточно немного поддать «газку», как снегоход выныривает из сугроба и едет дальше. Конечно, всё это относится к высоким оборотам. «Низы» у RMK Assault присутствуют в крайне скромной дозе. Трансмиссия настроена сочетается с традиционной задней частью. Что неудивительно: поженить обрубленный хвост с длинной горной гусеницей было бы проблематично нан для дизайнеров, тан и для инженеров таким образом, что трогается машина только после того, как мотор начинает громко реветь. Конечно, можно попытаться проехать с пешеходной скоростью, но удовольствия от такого катания будет мало. С другой стороны, пробираться в сугробах между деревьями – занятие для «Буранов». А топовым «горникам» нужен простор. При всей своей лёгкости и управляемости, RMK Assault – не самый лёгкий и управляемый горный снегоход. Люксовая модификация Polaris PRO – RMK вообще умудрилась достаточно далеко выйти за 200-килограммовый барьер. При 194 кг он выдерживает экстремальную езду заводских гонщиков, что само по себе является значимым показателем. Это означает не только то, что Polaris умеет делать хорошие дорогие снегоходы, но и что массовым моделям есть к чему стремиться. И, возможно, через несколько лет мы будем воспринимать 200-килограммовые «тарники» как нечто очень тяжёлое и неповоротливое.