KAWASAKI NINOA ZX-IOR

08 марта, 2017 Нет комментариев

Бывает время, ногда жизнь нужно начать с чистого листа – наной бы устоявшейся и уютной она ни была. Случается тан, что вместо привычного болотца нам нужно что-то поострее – в прямом и переносном смысле. Таной момент наступил в жизни Kawasaki ZX – fuR.

Большинство мотопроизводителей решили «придержать коней» в развитии флагманских спортбайков, отложив гонку моторов на более тучные годы. Именно это время маркетологи Kawasaki выбрали, чтобы спустить с цепи новую «супержабу» – ZX-10R. Модель впервые обновляется так радикально со времени своего дебюта в 2004 году. С чистого листа сделана рама, мотор и подвески. Общий девиз обновленного ZX-10R – «легче, злее, острее». Список того, что помогло сделать спортбайк легче, впечатляет: экономили просто на всём. Так, оси цилиндров смещены на 2 мм вперёд, что должно снизить нагрузку на поршни при максимальном давлении в цилиндре. В свою очередь, это даёт возможность использовать более лёгкие поршни. Распредвалы сделаны из хромомолибденовой стали, за счёт чего они тоже стали легче. Аккумуляторная батарея почти вдвое легче прежней (2040 г против 4130 г). Правда, на версии с АБС применена батарея массой 3080 г – но и тут выигрыш в массе существенный. Сократить массу (что особенно важно – неподрессоренную) помогают и новые литые трёхспицевые колёса. Переднее легче прежнего на 330 г, заднее – на 490 г. Рама состоит всего из семи деталей. Меньшее число стыков означает, что при том же запасе прочности стенки рамы могут быть тоньше, что тоже означает выигрыш в весе. Легче стала даже передняя вилка: вместо прежней картриджной на ZX-10R применена система Big Piston Front fork. Диаметр поршней у неё почти вдвое больше, что позволяет снизить внутреннее давление и сделать ход более плавным. Кроме того, BPF устроена проще, деталей в ней меньше – меньше и вес. Итог – выигрыш в 10 кг по сравнению с предыдущей версией: 198 кг вместо 208.

Однако расположен весь этот вес немного выше. Так, коленвал смещён вверх на 28 мм по сравнению с моделью 2010 года, а первичный вал коробки – на целых 107 мм.