Fla полградуса

08 марта, 2017 Нет комментариев

Уменьшился угол наклона вилки, вылет сократился на 3 мм. Наконец, если избавиться от промежуточной «банки» выхлопного тракта, цепь можно укоротить на два сегмента – а колёсную базу на 16 мм. В результате мотоцикл должен стать ощутимо «острее» с точки зрения управляемости. А злее его делает новый двигатель. Диаметр его заслонок вырос с 43 мм до 47 мм. Новый мотор оборудован двумя форсунками на каждом цилиндре. Одна из них работает постоянно, а другая подключается в зависимости от положения ручки «газа» и оборотов двигателя. Главная её функция – добавлять мощности на верхах. Результат – более 200 л. с. и пламенный привет психологическому барьеру 1 кг на 1 л. с. Понятно, что с такими параметрами мотоциклу просто необходимо перекликаться с настоящими гоночными машинами. Кое-что сделано в угоду тем, кто вознамерится использовать новый ZX-10R на треке. Так, выхлопной коллектор сделан из титанового сплава и по размерам не отличается от того, что установлен на гоночной версии. Поэтому любителям прямотоков не придётся менять весь выпуск целиком – достаточно будет купить лишь новые глушители. Коробка передач кассетного типа. Причём она расположена достаточно высоко, чтобы шестерни можно было заменять, не сливая масло из мотора. Но заимствования из мира гонок продиктованы и жёсткой необходимостью – сохранить жизнь покупателя, чтобы купленный им мотоцикл был любимым, но всё-таки не последним. На это нацелен арсенал электронных «примочек». Например, система S-KTRC (Sport Kawasaki Traction Control), как уверяет фирма, пришла из мира Мо – toGP. Интересно, что в ней задействован минимум дополнительного оборудования – помимо системы управления двигателем, выдающей данные об оборотах и угле ручки «газа», на неё работают лишь два сенсора на переднем и заднем колёсах. Разница в их показаниях позволяет вовремя «засечь» ясного неба: все непроданные гХ-ІСШ подлежат добиться не удалось. Поэтому что произошло каждые 5 миллисекунд, она способна вмешиваться в работу двигателя чаще и на более короткие промежутки времени, чем обычный трекшн-контроль. Благодаря этому тяга мотора удерживается именно в том диапазоне, который нужен для оптимального сцепления с дорогой в данных условиях с учётом погоды и покрытия. При этом S-KTRC в состоянии отличить wheelie «с газа» (за счёт того, что оно более плавное и затяжное) от непроизвольного отрыва переднего колеса. Первое (так уж и быть) разрешается, второе – жёстко пресекается на корню.