Двигатель оснащеный системой впрыска топлива

28 февраля, 2017 Нет комментариев

Остроумное решение применено в конструкции амортизатора задней подвески Поскольку при интенсивной работе подвески амортизаторная жидкость нагревается и ее вязкость падает, введен специальный элемент в виде иглы с коническим острием. При нагреве он расширяется и уменьшает проходное сечение калиброванного канала; увеличение сопротивления потоку жидкости компенсирует падение вязкости.

Инженеры провели героическую борьбу за снижение массы машины.

Чуть уменьшилась ширина шестерен моторной передачи — 40 грамм долой. Скрепляющие картер болты сужены вне резьбовой части – и еще 200 грамм сэкономили. В литом маятнике за счет более рациональной его конструкции «выцарапали» еще аж 320 грамм. В итоге модель 1998 года весит… столько же. сколько и прошлогодняя. «Похудение» компенсировали усиленная рама и механизм впрыска топлива.

«Тати» от «Сузуки» рвет воздух со свистом самурайского клинка. Так что если увидите в зеркале заднего вида характерную “бабочку” фар вБХ-Р — посторонитесь. Если же узрите «раздутые щеки» воздухозаборников вБХ-Г! — убирайтесь к обочине не медля. Иначе сдует.

Красавица видна издалека. Стройный силуэт словно полуденный мираж возникает в однообразной пустыне толпы. Прохожие невольно скользят взглядом по изящным формам и безуспешно пытаются разгадать тайну совершенства… Со мной случилось то же: в пестром мотоциклетном ряду она казалась удивительно одинокой и прекрасной. Все остальное затуманилось, улетело прочь, ия осознал, что пленен этой леди— леди Веспой, покорившей весь мир. Теперь она решила очаровать Россию.

Почему-то принято говорить о мотороллерах в мужском роде. Стереотип вечно дребезжащего и дергающегося создания никак не вяжется с нежностью, очарованием и покладистостью, свойственным обычно слабому полу. А назвать машинку “Vespa” итальянской фирмы “Пьяджо” бездушным словом “мотороллер” тем более несправедливо: ко всем своим прелестям она еще обладает неувядающей привлекательностью. Ни одна модель этого класса не может соперничать с ней по продолжительности популярности. Да и воздушное имя “Vespa” (оса) выбрано, скорее всего, не случайно: в нем и легкость, и полет, и неиссякаемое трудолюбие. Так что будем галантны и, как воспитанные мужчины, встанем при встрече с достойной дамой. Знакомьтесь, леди в красном — “Vespa РХ 125Е”.