“КВАК!” В БУДУЩЕЕ

24 февраля, 2017 Нет комментариев

Концерн “Кавасаки” начинает выпуск модели ‘\Л/1″, известной как самый популярный “большой” мотоцикл Японии 60-х годов. Руководство компании уверено, что ЛЛ/Г способен “ввезти1′ фирму в XXI век.

Выразительная внешность, вобравшая в себе черты старых “англичан” и неувядаемый классический стиль, ляжет в основу “Кавасаки W1” образца 1999 года. Ретро-байк будет оснащен заново спроектированным двухцилиндровым 650- кубовым мотором, четырехступенчатой коробкой передач в отдельном блоке – внешне как у старичка-“шестидесятника”, но за счет некоторых изменений конструкции силового агрегата двигатель станет более оборотистым и сможет развивать мощность 65 л. с. против 45 л. с. Модернизации подвергнутся подвески и тормоза – вместо барабанной системы придут дисковые на оба колеса. Такие атрибуты мотоцикла того времени, как маленькое седло, зелено-серебристая раскраска, хромированные крылья и другие детальки, перейдут в “наследника” без каких-либо изменений. Словом, под старой “скорлупкой” станут жить и работать современные органы.

“УРАЛ” – КОНФЕТКА

Если российские мотолюбители считают за должное постоянно перебирать силовой агрегат, затягивать гайки и выгребать из картера металлические стружки, то для моторизованных европейцев – обладателей наших машин такое “развлечение” в диковинку. Девиз доработай напильником претворяют в жизнь специальные фирмы, занимающиеся подготовкой российской техники к эксплуатации (как невесело шутят, заводской вариант сборки обычно на нее не рассчитан). Спросите, а, собственно, кому нужна за кордоном, где есть все куда более классное, куча “недвижимого” железа? Оказывается, есть те, кто им интересуется и всерьез. В Италии пользуются спросом услуги тюнинговых фирм, превращающих российский хлам в движимые и весьма импозантные ретро-модели. Чаще всего “модернизации” подвергается семейство “Уралов”. Мотоцикл-одиночка под кодом 8.123-10 на итальянском рынке предлагается под именем “Мечта 650” (Ural Dream 650) – он в стильной трехцветной раскраске, с новыми колесами, светотехникой, формой сиденья и крыльями оригинальной формы. Базовая модель с коляской 8.103-10 также подвергается перекраске, переделке и известна под названием “Ural UH650/850S”. Любопытно, что цена “Уралов” после тюнинга приближается к стоимости иностранных аналогов.