Можно ли установить на ИМЗ 8.123 “Соло&quot

17 февраля, 2017 Нет комментариев

Мотоцикл “Вояж” является мелкосерийным изделием, и в розничную продажу оригинальные запасные части нс попутают. К тому же Ирбит- екий мотозавод готовится к выпуску “Вояжа-2”, который будет отличаться от предшественника. в частности, и колесами. Они будут спицованными. причем заднее, на выбор, либо на 15 или на 16 дюймов.

По в любом случае такая замена невозможна, так как на “Вояжах” уст анавливается расширенный задний маятник, что позволяет использовать і іа заднем колесе широкие покрышки (150/90-15 или 150/90-16). Естественно, что в обычный маятник “Соло” такое колесо не влезет’, да и в переднюю вилку тоже.

У меня “Планета-5” с обычной передней телескопической вилкой. Хочу заменить ее па новую гидро – пневматическую. Какие детали мне необходимо заказать, чтобы все было заводского исполнения. Так же я хочу поставить переднее спицованное колесо, но с дисковым тормозам. После такой модернизации моя “ПланетеС из ИЖ – 7.108-010 превратится в ИЖ 7.Ю8-016. Нужно ли идти в ГАИ для перерегистрации. мотоцикла, и если да, то какие документы мне могут понадобиться?

Необходимо заказать переднюю вилку в сборе, то есть два пера и две траверсы. Также понадобится колесо в сборе (спицованное, на 18″, с тормозным диском), ось колеса и редуктор спидометра.

При сложившейся практике регистрации и техосмотра мототранспорта не требуется никакой “перерегистрации”. Худшее, чего можно ожидать, это требование инспектора о внесении изменений в ПТС (в жизни пока такие случаи не известны). Поскольку вышеописанные детали не являются номерными, то и документов. кроме товарного (выписывается продавцом) и кассового чека, подтверждающих факт покупки вами этих изделий, не требуется.

Меня интересует, при – меняют ли на мотоциклах автоматические коробка передач? Если да, то на каких моделях. А если нет, то почему?

В настоящее время мотоциклы с автоматическими коробками передач (АКП) не вы

пускаются. Из наиболее известных представителей мотоциклов с АКП, выпускавшихся в прошлом, можно назвать армейскую модификацию “Хускварна 250”. Она появилась на свет благодаря заказу военного ведомства. Среди требований было и такое: с мотоциклом должен справиться неподготовленный или раненый водитель.

Из гражданских моделей стоит отметить “Мото Гуцци VI00 Convent” и “Хонду СВ750А”. На последней устанавливался простейший двухскоростной “автомат”, из-за чего пришлось дефорсиро – вать двигатель.

Так или иначе, но АКП не прижилась на больших двухколесных мотоциклах, И этому есть причины. Кроме потери динамики, в поведении двухколесного транспорта появляется неприятный эффект при маневрировании из – за запаздывания реакции трансмиссии на действия водителя.

Я часто передвигаюсь по городу па мотоцикле. Как и положено, пользуюсь защитным шлемом. Вещь необходимая и полезная, но когда нужно зайти в. магазин или просто отлучишься от мотоцикла, приходится его таскать с собой, а это неудобно из-за больших размеров. Что делать?

В подобном случае можно вое 1 юльзоваться бесцени ы м опытом известного мотоциклиста Ю. Михайлова из д. Щербинка. Суть его изобретения — компактный носимый мотошлем.

Для его изготовления потребуется детский резиновый мяч. Его размер необходимо подобрать в соответствии с габаритами головы. Далее при помощи обычных ножниц от мяча отрезается все лишнее, чтобы оставшаяся часть напоминала своей формой мотоциклетный шлем. Для надежной фиксации па голове используются шнурки от старых ботинок. В свернутом виде шлем свободно помещается в кармане брюк.