Мощные двухцилиндровые машины

09 февраля, 2017 Нет комментариев

Как правило, мотоциклы-одиночки зимой не эксплуатируются. Вопрос приспособления мотоцикла-одиночки для зимних условий в течение нескольких лет прорабатывался в спортивных кругах Ленинграда, поэтому Мотоциклетная секция Центрального совета Автодора совместно с Военной секцией организовала 25-27 февраля 1931 года испытания приспособлений, построенных советскими конструкторами. Принцип устройства состоит в шарнирном креплении к раме машины двух боковых лыж.

Мотоциклетная секция ЦС Автодора принимает все меры к тому, чтобы довести вопрос внутрисоюзного мотоцикло – строения до конца и добиться постройки в СССР мотоциклетного завода с годовой продукцией в 50 000 мотоциклов.

…Правление ВАТО в новом составе, несмотря на его решение развернуть строительство мотоциклов “Л-ЗОО'” на заводе “Красный Октябрь” в Ленинграде, продолжает упорно заявлять, что в пятилетием плане ВАТО не предусмотрено мотоциклостроение, что ВАТО перегружено новыми строительствами автомобильных и тракторных гигантов и что строительство мотоциклетного завода ему не по силам.

Тернистый путь советского мотоцикла должен быть закончен и президиум ВСНХ СССР должен дать “хозяина” мотоциклетной промышленности.

Дадим стране 10 тысяч мотоциклов

Постановлением 2-й сессии ЦИК СССР о народно-хозяйственном плане на 1936 год установлен выпуск в текущем году 10 тыс. мотоциклов. Выбраны заводы, проработаны конструкции и типы машин, и, наконец, организован так называемый “смежник”, т. е. заводы, вырабатывающие различные приборы и принадлежности для мотоциклов.

Мощные двухцилиндровые машины с рабочим объемом цилиндров 750 куб. см, выпускает Подольский механический завод. Кроме этой модели, завод предполагает выпустить некоторое количество сверхлегких мотоциклов “Стрела” с одноцилиндровым двухтактным мотором объемом в 100 куб. см.