Хонда VFR800

28 января, 2017 Нет комментариев

“Хонду VFR800” и “Сузуки — не менее бескомпромиссная модель, явно рассчитанная на применение в гонках супербайков. Литровая У-образная инжекторная “двойка” с углом развала 90 градусов, созданная на базе мотора прошлогодней модели “И. 10003”. здесь имплантирована в новую ходовую часть с алюминиевой диагональной рамой. И все это. вместе взятое, “укрыто” обтекателем, чья форма с заостренным носом и высоченным ‘Торбом” позади водительского места настолько же аэродина – мична, насколько режет глаз своей нетрадиционностью. Цена на машину пока не объявлена, что объясняется новизной модели. Но вряд ли “И 100013” будет стоить меньше $14000. Впрочем, это в любом случае дешевле главного конкурента — “Дукати 916”.

А вот у “Хонды УР13800”, предлагаемой за $13050, аналог в мотоциклетной “табели о рангах” установлены по бокам мотора. Но навороты наворотами, а в ходовых качествах машине тоже не откажешь. Не вдаваясь в подробности, скажу одно: “УРЙ 800” — идеальное сочетание динамики и комфорта для поездок на не слишком дальние расстояния вдвоем.

Новым словом в мотоиерархии являются и “Хонда СВ600 НогпеГ с “Ямахой РгЭбОО Рагег”, невероятные сочетания классических шасси с 600-кубовыми рядными 100-сильными “четверками”. позаимствованными от спортбайков. Помимо общей концепции, машины имеют схожие характеристики, что так и подмывает назвать их конку рентами. Увы, это не так. прежде всего из-за цены: $9200 у “Ямахи” против порядка $8000 за “Хонду”.

Согласитесь, разница впечатляющая. Впрочем, время покажет, тем более что и на ту, и на другую модель дилеры этих марок возлагают немалые надежды.