На гребне волны

26 января, 2017 Нет комментариев

Первенец родился в 1996 году, получив за свой прыткий характер звучное имя “Конек Горбунок”. Почему “конек”? Да пото му, что мотоцикл был просто кро шечный (наверное, что-то в заклинании перепуталось), но так ‘ и норовивший стать на дыбы, подобно сказочному персонажу: самодельная рама опиралась на колеса, позаимствованные у картинга, длинная чопперная вилка наводила на обеспеченного хозяина — симпатичная двухколесная игрушка стала служить увеселению драгоценных чад.

Опечаленный потерей творения, волшебник решил создать что-нибудь посерьезнее и побольше. В огромный чан были брошены разные железяки (например. дисковые тормоза и вилка “ИЖа”, мотор от “Урала”, пружины, винты, гайки и много всякой всячины) и прозвучала магическая формула. Масло забурлило, и из недр этого корыта показалось очередное творение, странным образом вмещающее в себя различные образы и стили. Так родился новый концепт. Незнакомец получил мускулистый облик: твердые жилы рамы охватывали оппо – зитный двигатель, упирались двумя пружинами амортизаторов в ось широкого заднего самодельного колеса, прикрываемого кусочками скудной облицовки, и венчались жесткой передней вилкой. Дизайн впечатлял колоритной мешаниной: прослежи – & валось странное переплете ненный в стиле “харли’’! Каплевидный бензобак со встроенным спидометром, объемные крылья, “рогатый” руль и все такое в масштабе 1:3. Первый образец стал визитной карточкой фирмы.

К. ние образов баварских ко – Щи ней, мощных питомцев Бьюлла, с грубыми чертами советских моделей. Именно таким создателю виделся облик отечественного мотоцикла. Прототип создавался в надежде заинтересовать наших промышленников, выпуск байка могло освоить любое современное мотоциклетное предприятие.

Конструкции этого творения стоит уделить пристальное внимание. После поворота ключа вы не услышите резкого гавканья “двухтактника”, нижнеклапанный четырехтактный 160-кубовый “хон- довский” мотор (используемый на бензогенераторах компании) запыхтит подобно взрослому чопперу. Толстые шины, литые диски, передняя вилка и гидравлические тормоза позаимствованы у “F 10 Мапагу – ти”. Рама, подпружиненное седло, обширный пластмассовый бак и стильная облицовка изготовлены инженерами “EL Motors”. Всякое сомнение в игрушечности мотоцикла исчезает при разгоне: 5.5 лошадок дефорсированного мотора динамично разгоняют микрочоппер до 70 км/час, ходовые качества на высоком уровне. Конечно, создание “EL Motors” не рассчитано для “прохватов” по дорогам общего пользования. Его место на асфальтовых или грунтовых дорожках дачных участков для увеселения детворы, — благо, управление им простое (отсутствие КПП, автоматическое сцепление, низкий центр тяжести и удачная компоновка узлов) и доступно от мала до велика.

Если вам не нравится цвет или хотите более “упакованный” вариант, — нет проблем. Сделайте заказ, и через два месяца эксклюзивный “чопперенок” будет готов.