Под новой оболочкой

23 января, 2017 Нет комментариев

скрывались и изменения в конструкции: двигатель соединился блоком с автоматическим клиноременным вариатором. В 1992 году увидел свет первый мотороллер “Zip”, который мгновенно разошелся по Европе “тиражом” в 190 тысяч экземпляров и стал бестселлером, Успех модели, особенно у молодежи, вынуждал практически ежегодно выпускать различные модификации “Zip”, предназначенные для изменяющихся потребностей покупателей. Появились экологичные варианты “Zip & Zip”, одноместки “Bimodale”, скоростные “Zip Disk”, ‘Sport Production” и, наконец, в конце 1996 года увидел свет “Fast Rider”. Последний совсем не похож на своих предшественников, к скоростному характеру базового скутера “Zip” (в переводе — свист пули) добавились маневренность. солидность и комфорт.

Импозантен. многообещающ

Белый, белый, белый… Новенький мотороллер. словно лебедь в заводи, спокойно предавался мечтаниям на подиуме витрины. Округлые формы значительно изменили внешний облик, омолодили, придали солидность этой итальянской “рабочей лошадке”. Линии “Zip” образца 1992- 95 годов проглядываются с тру дом, Современный классицизм диктует свои требования: фары в защитной стеклянной маске расположились на острие “клюва” передней облицовки, поворотники, наоборот, перекочевали на руль. Сиденье раздалось в ширину, багажный отсек прибавил в объеме. Жесткий козырек багажника нависает над “пузатым” блоком задних фонарей. Приборная панель принципиального изменения не претерпела: спидометр и сигнальные лампочки занимали свои обычные места под стеклянным щитком. Зарешеченные прорези в облицовке остались от предыдущей модификации “Zip Sport Production” с жидкостным охлаждением. Современное обличье “Zip” — классический дизайн, гармоничные формы и минимум наворотов. Ничто не наводило на мысль о скоростном характере скутера, разве только надписи на перьях вилки — “Sport action” и многообещающая шкала спидометра.