«БАРС» ПЕРЕД ПРЫЖКОМ

19 января, 2017 Нет комментариев

Проходившая в северной столице выставка «Sport 97» дала ответ на вопрос, что общего между байкерами из санкт-петербургского «Чоппер-клуба», многие из которых ездят на мотоциклах престижных марок, и самодельщи – ками-мототуристами? Собственно, ответ очевиден любовь ко всему двухколесному и признание ин – тересо в друг друга. «Чоппер – клуб» оказал помощь в косметическом ремонте изрядно потрепанного за два года эксплуатации внедорожника «Барс», разработанного и изготовленного самодельщиком Алексеем Га- рагашьяном. Более того, байкеры разместили «Барс» под своими флагами на IV Международной выставке «Sport 98». Представление мотоцикла публике дало свои плоды – заинтересованные организации рассматривают проект запуска легкого внедорожника в серийное производство.

собой ожесточенную конкурентную борьбу? Но если первая, взяв в союзники концерн «Кавасаки», благополучно пережила все перипетии перехода от франковской диктатуры к Европейскому сообществу, то вторая, несмотря на легендарную биографию и коллекцию чемпионских званий, в середине 80-х годов почила в бозе. И вот в октябре 1997 года «Дерби» подписала соглашение с наследниками незабвенного Франциска Бульто. и через год на свет появился «Бультако БоЫЮ» – 50-кубовый мотоцикл двойного назначения. «Волчонок» (так переводится 1оЬИо и так называлась модель «Бультако» образца 1966 года) оказался зубастым: его 8 л. с. и «максималка» в 74 км/ч – достоинства далеко не всякого «полтинника».

В гамме «Дерби» названия возрожденной марки будут присваиваться наиболее совершенным и дорогим моделям. А на подходе в фирме 250-кубовый байк для триала. Каким будет он?

«Буран» – первенец российского снежного транспорта. Тем не менее, он и по сей день остается бестселлером нашего рынка. Популярность модели обусловлена не только низкой ценой и неприхотливостью. Рыбинские конструкторы ежегодно модернизируют машину. «Буран 3700» – новинка нынешнего сезона. Аппарат получил «длинную» гусеницу, благодаря чему уменьшилось удельное давление на снег и повысилась проходимость. Двухцилиндровый двигатель форсировали до 35 л. с. Есть еще одна особенность обновленной машины – вместительный багажник, вмещающий четыре 20-литровые канистры. В общем, годы жизни делают «Буран» только краше, как стариков – седина.

Не верьте тем, кто говорит о бренности земной славы! Знаменитые имена – устойчивая валюта. Помните времена, когда испанские марки «Дерби» и «Бультако» вели между