Лодочные моторы Ветерок

Февраль 16, 2016 Один комментарий

Лодочные моторы ВетерокЛодочные моторы Ветерок, выпускались в СССР, а позже и в России до 2008 года Ульяновским моторным заводом. Такие моторы предназначены для использования на лодках хозяйственного, туристического или спортивного назначения. Возможна эксплуатация данных моторов в морской воде, также они применяются в качестве резервного или вспомогательного двигателя для яхт и катеров.


Линейка лодочных моторов Ветерок представлена несколькими модификациями, которые построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов. Эти моторы не содержат каких-либо технических новинок — все решения, примененные к данным моторам, уже были отработаны на советских заводах и за рубежом. Лодочные моторы Ветерок исключительно двухтактные. Штучно были выпущены гоночные моторы и опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырехтактным двигателем, но большим спросом они не пользовались.
Среди двухтактных подвесных лодочных моторов Ветерок особое внимание можно уделить модели «Ветерок-8». Этот мотор пригоден для установки на любые лодки, высота транца которых не более 38 см. Плюсом является бесконтактное электронное зажигание, а в выносном бензобаке помещается до 20 литров горючего, что обеспечит непрерывную работу в течение трех часов на максимальных оборотах. Запускается такой двигатель с помощью шнура.

К основным достоинствам бренда можно отнести:

  • высокая долговечность и надёжность;
  • небольшой вес;
  • топливная экономичность — расход топлива в лодочных моторах Ветерок сравнительно ниже по отношению к зарубежным моделям (для 8-ми сильных — 3,5 л/ч);
  • лёгкий запуск;
  • качественная окраска, хороший внешний вид;
  • относительно невысокая стоимость самого мотора и запчастей.

Масло для лодочного мотора Ветерок не требует каких-либо отличительных особенностей. Достаточно использовать стандартное масло ля двухтактных двигателей. Все моторы данной марки отличаются повышенной выносливостью.

Техническое обслуживание подвесного лодочного мотора Ветерок необходимо проводить хотя бы раз в год. Такая профилактика направлена на выявление внешних или внутренних повреждений, а также неисправностей с последующим ремонтом. Зачастую владельцы данной марки моторов сталкиваются с проблемой, когда не все детали подлежат замене, по причине отсутствия их в продаже. В таком случае необходимо пытаться произвести ремонт самостоятельно. Чтобы правильно подобрать запчасти и качественно выполнить ремонт вам потребуется определение года выпуска мотора. Эта информация находится непосредственно на самом двигателе.

Отзывы владельцев о лодочных моторах Ветерок довольно разнообразны. Кто-то больше доверяет отечественному производителю, а кто-то, наоборот, за импортные модели. В любом случае при выборе подвесного лодочного мотора необходимо особое внимание уделить его техническим характеристикам, а также сравнить цену различных брендов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...